№ 2 декабрь 1996 год

 

ВЕРООТСТУПНИКИ В РЯСАХ.

Возмутительная публикация взволновала православный народ. В "Московских новостях" патриарх Алексий II на встрече с раввинами Нью-Йоркских синагог откровенно хвалил иудейскую веру, ставил её в тождественность с христианством. "Мы потому отделены от иудейства, что ещё" не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что"не вполне иудеи ."Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство"(МН№4,1992г.). Вдумайтесь православные! Без зазрения совести ставит этот патриарх знак равенства между иудейством и христианством. Почему? Потому что с 1917года на Руси правят жидомасоны. " Забыл "Алексий II слова Господа нашего Иисуса Христа, сказанные иудеям: "Если бы Бог был отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел. Ваш отец дьявол... Он лжец и отец лжи" (Ин.8,41-44)."Забыл" патриарх слова святого земли русской, преподобного Феодосия: "Нет иной веры лучшей, чем наша чистая, святая Православная вера. Если тебе нужно будет даже умереть за эту святую веру - со дерзанием иди на смерть. Не подобает хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую, тот всё равно, что свою хулит. Если же кто будет хвалить и свою, и чужую, то он двоеверец, близок к ереси. Берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них... "Вот так учит нас Феодосии и так следовало бы поступать всем верующим, когда слушают они кривоверов, будь то патриарх, митрополит или простой монах. А что иудейство и христианство не тождественны, как пытается нас научить Алексий II,этот новый еретик (учение, проповедуемое им, известно на Руси ещё с 15 века и всегда называлось "ересью жидовствующих"), то это подтверждает Священное Писание и Священное Предание Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Одни славят Господа нашего Иисуса Христа как Бога, в Троице Святой прославляемой и славимой, другие в Талмуде своём хулят Его всячески и отрицаются от Него.

Православные! Да, трудное время переживает Русь. Жидомасонское, просионистское правительство разоряет страну, продаёт её всемирному кагалу и мафиозным образованиям. Но страшно и то, что у русского народа хотят отнять его чистую святую веру. Сегодняшний официальный церковный институт, так называемая московская патриархия, возглавляемая прибалтийским немцем и евреями-митрополитами, но главное не в этом, а в том, что их стараниями официальная церковь превращена в институт лжехристианского мистицизма, далёкого от идеалов Русского Православия, которое давало нашим предкам небывалую силу устроять и защищать могучее многонациональное государство-Россию.

Истинно верующие, православные, последователи святейшего патриарха Тихона, замученного от рук большевиков, никогда патриархов-сергианцев (митрополит Сергий Страгородский первый пошёл на явное сотрудничество с антихристовой властью крестоненавистников) патриархами не называли, боялись этим согрешить против правды Божией. Называли их просто "Лжепатриархами".

Вспомним, братья, что Господь наш Иисус Христос придёт в славе Своей с крестом в руке, держа крест как знамение, улику против иудеев, его распявших, и поставит праведников одесную, а грешников - ошуию. Так не идиже за волками в овечьей шкуре и за козлищами! Не делайтесь соучастниками в грехе ВЕРООТСТУПНИКА. Очистим храм от сатанистов.

Архиепископ Московский и Каширский Лазарь

Истинная Православная Церковь

г. Видное-3 а/я 96

 

 

 

Стихотворение неизвестного Автора из Советского Союза

ГОЛГОФА ВЕЛИКОЙ РОССИИ

Где стеснили простор

Груды каменных гор,

Среди черной уральской стихии,

На вершине горы,

Где летают орлы,

Есть Голгофа Великой России.

В восемнадцатый год

Обезумев народ,

Допустил то кошмарное дело.

Он ЦАРЯ своего

И Семью всю Его,

Палачам передал для расстрела.

 

Днем там ветер шумит

Вещий ворон кричит,

И под кедры в прохладные тени,

На полуденный зной,

В безопасный покой,

Отдохнуть прибегают олени.

 

Но, как ночь настает

ИМПЕРАТОР встает,

Из могилы выходит с Семьею,

И идут по камням,

По корням и по пням,

На Голгофу тернистой тропою.

 

И с поникшей главой

Цесаревич больной,

Сам не может взойти на вершину,

Император в пути

Помогает взойти,

На Голгофу любимому сыну.

 

Там, подняв к небу взор,

На коленях средь гор —

За РОССИЮ молитву возносят,

И за русских, за всех,

За тяжелый их грех,

Перед Богом прощения просят.

И над их головой

Как венец золотой,

Как лампада на небе сияет,

И из ярких лучей

Семь зажженных свечей,

На Голгофу с небес посылает.

У Царицы из глаз

Как уральский алмаз,

Льются крупные горькие слезы,

И где слезы текли

Там из жесткой земли,

Выростают прекрасные розы.

 

У Царевен глаза,

Как небес бирюза,

Заливаются горькой слезою,

Как цветок голубой

Незабудки лесной,

Смят безжалостной бурной грозою.

 

И всю ночь там ОНИ

На молитве одни,

Напрягают последние силы...

Но, как солнца восход,

Озарит небосвод,

Все обратно уходят в могилы.

 

И опять у скалы

Лишь летают орлы,

И шумят старых кедров вершины.

И о звонкий гранит,

Горный ветер гудит,

И сметает он пыль на долины.

Но давно уж молва

По России пошла,

Что окончатся наши мученья,

Когда вместе с ЦАРЕМ

На голгофу пойдем,

И испросим у Бога прощенья.

 

И очистит Господь

Нашу душу и плоть,

И изгонит все беды лихие.

И над нами, как встарь,

Будет ВЕРА и ЦАРЬ,

И воскреснет былая РОССИЯ.

Написано без изменений с копии оригинала

Читатель, если можешь переписать и размножить — сделай это — и раздай всем, кто понимает Русский Язык.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Мои славные сиротки, болит сердце, жалко вас, склонить негде вам

головки, хочется утешить вас. Мои детки, берегитесь как змия

греха, всегда бодрствуйте, молитесь в ожидании Жениха.

Наш Жених придёт в полуночи, не спешите крепко спать!

С песнопеньем каждою ночью готовьтесь Господа встречать!

Веру твёрдо вы храните, пусть мир грязнет во грехах!

Имя Спасово держите постоянно на устах!

Судия придёт в полуночи, в славе чудной, неземной.1

Сбылось Божие Писанье и пророчество Его!

Вся святыня поругана, изгнаны пастыри Его!

Таинство видимых не стало, Церкви плачут службы нет!

Время тяжкое настало, в сердцах гаснет веры свет!

В святых храмах запустенье, мерзость стала в алтарях!

Затруднительно спасенье, гибнут люди во грехах!

Стадо волки расхищают, овец разбойники крадут!

Божьи пастыри страдают, от наемника бегут!

В реках мерзкаго разврата спешат люди утопать!

Брат возстал теперь на брата!

Дочь не любит свою мать!

Ключ ума Божьего Писанья для многих как бы пустяки,

И скрылась река знанья и источник разума изсяк!

Брак супруги попирают, беззаконну жизнь ведут!

Любовь, верность презирают, друг друга предают!

Мир безумстаует греховный, губят души и сердца!

Приближается день оный: день пришествия Христа!

Скоро солнце не даст света, обратится луна, в кровь!

Звёзды тоже спадут с неба, небо снимет свой покров!

Прежде чем это случится, будет много лжечудес!

Не замедлит появиться человек греха и лжец!

Сын погибели нечестный будет мир весь устрашать!

И людей безблагодатных чудесами обольщать!

Рабов Божьих злой антихрист ещё больше будет гнать!

Всех страдальцев Божьей воли будет сильно притеснять!

Боязливых, малодушных своим знаком отличит!

Откровенно вам признаться моей жизни вы венец!

Не спешите колебаться, всем скорбят прийдёт конец!

Малый и старый в послушанье начнут крестики снимать!

Простоту вы прочь гоните, она может погубить,

Мудрость вы приобретайте, ею нужно дорожить!

Псам слов Божьих не бросайте, чтобы их не попирать! Свиньям тоже не давайте, они могут вас терзать!

Но кто мудр и Богу верен, того враг не устрашит!

Ради верных Искупитель будет время сокращать!

А враг Божий и губитель святых будет убивать!

Двух светильников пророков лжец антихрист умертвит! Илию и Еноха, но Христос их оживит!

Совершитель дел мирских силой уст Господь убьёт!

А потом живых и мёртвых судить Праведный приидёт!

О Пресладкий Искупитель скорбных чад овец моих!

Во дни тяжкого гоненья Господь время сократит!

И от всякаго искушенья вас и многих сохранит!

КОНЕЦ.

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ ЗАБЫЛА ПРО НИХ И НАГЛО ПРЕДАЛА

ЕПИСКОП СЕРПУХОВСКОЙ

АРСЕНИЙ (ЖАДАНОВСКИЙ).

Наместник Чудова монастыря

Московского Кремля. Арестован

в 1929 году, находился в концлагере.

Расстрелян в п. Бутово под Москвой

27 сентября 1937 года.

 

АРХИЕПИСКОП ВОРОНЕЖСКИЙ

ПЕТР (ЗВЕРЕВ). Арестован в 1926 году и заключен

в Соловецкий лагерь.

Заморожен в карцере 26 января

1928 года.

ПО СТРАНИЦАМ ЖУРНАЛА "МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ",

№ 1.,194бгод.

10 ФЕВРАЛЯ

10 февраля наш народ, великий, единый, многонациональный советский народ, изречет свою волю. Он скажет, кто из кандидатов блока коммунистов и беспартийных достоин стать членом Верховного Совета Союза ССР.

Годы войны, как гигантский прожектор, осветили с ног до головы каждого советского человека. Способности и таланты, которые в обычные времена развиваются десятилетиями, вырастали и укреплялись в эти годы, как в сказке, не по дням, а по часам. Любовь к Родине и народу, поглощающая все личное, все мелкое, себялюбивое, присущая всему нашему народу, просияла в отдельных людях с необычайной силой. Она подчинила себе их таланты, напитала их собою и они совершили величайшие бесчисленные подвиги в борьбе и труде. Немудрено, что именно их выдвинул народ своими кандидатами и их, в этом нет сомнения, с редким единодушием и изберет. Эти люди — государственные деятели, военачальники, руководители предприятий, учреждений, колхозов, рядовые воины, рядовые труженики. Идеал такого человека — Сталин.

10 февраля — воскресенье. В этот день во всех соборах, храмах и монастырях нашей страны будет принесена бескровная жертва, начало которой положил Тот, Кто принес в мир идеи любви, справедливости и равенства. Умиленные священнослужители выйдут на амвоны и благословят своих чад поспешать из храмов к избирательным урнам. Они благословят их отдать свои голоса кандидатам блока коммунистов и беспартийных. Они сами отдадут им свои голоса. Почему? Во-первых, потому, что служители Церкви и все члены Ее единодушны и неделимы со своим народом. Во-вторых, потому, что нет во всем мире более благоприятных условий для расцвета деятельности Святой Церкви Христовой, чем в Советской стране. Все верующие люди знают, что кандидаты этого блока сохранят эти условия в полной неприкосновенности и даже еще улучшат их, если это возможно.

Действительно, где, в какой стране Церковь так свободна от государственных пут и политических интриг? Где государство, ничего не требуя от Церкви, окружает Ее таким вниманием? Совет по делам Русской Православной Церкви при Совнаркоме СССР своей заботой обо всех ее материальных нуждах и в то же время полным невмешательством в ее внутреннюю жизнь как бы олицетворяет собою взаимоотношения Церкви и Государства в нашей стране. Лучших, более соответствующих духу и букве христианства отношений нет на земле ” быть не может. Никто не придет в ограду церковную из-за каких-нибудь политических или корыстных интересов. Никто не станет служителем Церкви из-за того, что ему ничего не остается больше делать, так как нет в нашей стране безработицы. Никому не возбраняется стать Ее служителем, если есть желание, необходимое знание и горит ярким пламенем вера, так как нет в нашей стране сословий. Никого нe приведут в храм силком, никто не придет в него, повинуясь мещанскому “так принято”, потому что в стране нашей свобода совести. Никто не загородит вход "в храм и строго будет наказан каждый кощунственно смеющийся над верой, потому что в стране нашей свобода религии. Никто не стоит между священником и народом в нашей стране и нет такого земного властителя, кто в Церкви Христовой был бы выше Епископа.

Вот поэтому с радостью отдадут свои голоса кандидатам блока коммунистов и беспартийных все православные русские люди. И в этом они будут едины со всем народом.

свящ. м. зернов

сталин

Мы живём, под собою не чуя страны,

Наши речи за десять шагов не слышны,

А где хватит на пол разговорца,

Там припомнят кремлёвского горца.

Его толстые пальцы, как черви, жирны,

А слова, как пудовые гири, верны,

Тараканьи смеются усища,

И сияют его голенища.

А вокруг его сброд тонкошеих вождей,

Он играет услугами полулюдей,

Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,

Он один лишь бабачит и тычет,

Как подковы, кует за указом указ-

Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.

Что ни казнь у него, то малина

И широкая грудь осетина.

(ноябрь 1933г.)

Осип Мандельштам

НА ПРИЕМЕ У И. В. СТАЛИНА

По страницам журнала "МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ".

№5.1945год.

 

10 апреля, как известно из газет, состоялась беседа И. В. СТАЛИНА

с Патриархом Московским и всея Руси Алексием. В ней принимал

участие В. М. Молотов.

На этой беседе присутствовали Митрополит Крутицкий Николай, и протопресвитер Н. Ф. Колчицкий.

Патриарх Алексий просил Иосифа Виссарионовича об этой встрече, желая выразить Главе Правительства от своего лица и от всей Русской Православной Церкви горячую благодарность за самое широкое содействие, какое было оказано нашим Правительством при созыве в январе — феврале с. г. Поместного Собора. Правительство предоставило транспортные средства для прибытия из-за границы в СССР приглашенных на Собор почетных гостей, теплую одежду для пребывания их у нас в зимние дни, помещение и питание в Москве для всех членов Собора, автомобили и автобусы для их поездок в Москве. Правительство, устами своего представителя на Соборе, Председателя Совета по делам Русской Православной Церкви при Совете Народных Комиссаров СССР Г. Г. Карпова, приветствовало открытие Собора на первом его заседании, выразило сочувствие патриотической деятельности Русской Церкви и пожелало успеха работам Собора.

С понятным волнением мы ожидали дня этого посещения великого СТАЛИНА. Среди множества государственных и военных забот, приемов гостей из-за границы Иосиф Виссарионович, в внимательном и отеческом отношении которого ко всем нуждам и желаниям Русской Церкви мы давно уже имели многократные случаи убедиться, назначил и нам вечер для беседы. Для Патриарха Алексия и меня эта встреча была уже второй после исторического приема в Кремле нас во главе с покойным Патриархом (тогда митрополитом) Сергием 4 сентября 1943 года.

К указанному нам часу мы втроем, во главе с Патриархом Алексием, направились в Кремлевский Дворец. Нас сопровождал Заместитель Председателя Совета по делам Русской Православной Церкви при Совете Народных Комиссаров СССР С. К. Белышев.

Мы были приглашены в приемный зал и, как только увидели Иосифа Виссарионовича, просто и сердечно с улыбкой приветствовавшего нас, мы, как и при первом приеме у нашего великого Вождя, сразу почувствовали себя во власти этой обаятельной и теплой простоты обращения, за которой скрывается подлинное величие носителя этой внешней простоты. Рядом с Иосифом Виссарионовичем стоял Вячеслав Михайлович с такой, же приветливой улыбкой. Полные счастья видеть лицом к лицу того, одно имя которого с любовью и благоговением произносится не только во всех уголках нашей страны, но и во всех свободолюбивых и миролюбивых странах,— мы высказали Иосифу Виссарионовичу нашу благодарность и на память приподнесли специально изготовленный кубок высокой художественной работы.

По приглашению Иосифа Виссарионовича мы сели и потекла беседа в атмосфере такой же сердечности и простоты, с какими мы были встречены. Иосиф Виссарионович спрашивал у нас о нашей церковной жизни, наших начинаниях, планах.

Мы говорили о том, что увеличиваем сеть наших духовно-учебных заведений, открывая в ближайшее время" еще восемь Богословско-пастырских курсов в различных городах СССР. Сказали о предстоящем расширении церковно-издательского дела и благодарили за предоставляемую Правительством для нужд церкви особую типографию. Сообщили о нашем желании соорудить в Москве специальное здание или комплекс зданий для размещения в них всех учреждений Патриархии, обеих московских духовных, школ — Богословского Института и Богословско-Пастырских Курсов, типографии, Московского епархиального управления и пр. Шла речь о предстоящей в мае поездке Патриарха Алексия в Палестину с целью паломничества к Св. Гробу Господню и в другие страны Ближнего Востока с ответными визитами восточным патриархам. Беседовали мы и о некоторых других церковных начинаниях.

Ко всем нашим планам и нуждам Иосиф Виссарионович отнесся в высшей степени сочувственно и сердечно и обещал поддержку нам и в дальнейшем.

Во время беседы мы поздравляли любимого Верховного Вождя Красной Армии с последними выдающимися победами наших родных воинов. Иосиф Виссарионович рассказал несколько военных эпизодов.

Беседа была совершенно непринужденной беседой отца с детьми.

Охваченные радостным волнением от присутствия на приеме у величайшего из людей современной нам эпохи, гениального вождя многомиллионного государства, мы не замечали, как бежали минуты нашей беседы.

Таким же сердечным, как и встреча, было наше прощание с Иосифом Виссарионовичем и Вячеславом Михайловичем.

Эта встреча, эта беседа, конечно, незабываемы. Они вдохновляют на любые труды и жертвы для нашего народа, во благо нашей Родины, во главе которой стоит, счастье которой кует, славу которой высоко подымает над всем миром наш родной, наш великий СТАЛИН. МИТРОПОЛИТ НИКОЛАЙ

 

ЕПИСКОП ПЕРМСКИЙ

АНДРОНИК (НИКОЛЬСКИЙ).

Арестован, закопан живым в землю

20 июня 1918 года.

"И вот, рука предающего Меня со Мною за столом. Впрочем Сын Человеческий идёт по предназначению; но горе тому человеку,

которым Он предаётся. "

 

 



Hosted by uCoz